проекты
реализованные
MASTERCARD «Я В ДЕЛЕ!»
Mastercard запустил социально-образовательный проект в поддержку малого бизнеса, наиболее сильно пострадавшего в пандемию. Эксперты, лидеры мнений и блогеры оказывали менторскую поддержку бизнесвумен.
Маркетинговая цель для Mastercard — укрепление доверия и лояльности.

Итог: охвачена аудитория в 55 000 человек, которые в течение
2 месяцев участвовали в бесплатных мероприятиях проекта.
результаты
разработано
MASTERCARD
BUSINESS BONUS
  • В феврале 2019 года разработана и запущена обновлённая программа лояльности.
  • За 3 года создано 11 кастомизированных версий программ для крупнейших банков.
  • Запущены эффективные спецпроекты c OneTwoTrip и Яндекс.
  • Созданы и запущены проекты — BB Geo, антикризисный проект поддержки бизнеса с помощью Boomstarter и др.
результаты
ЗАДАЧИ
  • Разработка программы лояльности.
  • Организация работы с партнёрами.
  • Запуск программы лояльности и сопутствующих проектов.
выполнено
зарегистрированных карт
> 64 000
30%
Mastercard Business Bonus — программа лояльности
для владельцев бизнес-карт Mastercard. Программа
основана на использовании специальных скидок
и партнерских предложений: для участия необходимо зарегистрировать карту на сайте business.mastercard.ru
и оплачивать покупки картой MC.
уникальных пользователей
> 52 000
ВЫСТАВКА ДЛЯ БИЗНЕСА
METRO EXPO
  • Создана концепция представления бренда.
  • Разработан дизайн-проект стенда.
  • Созданы дизайн-проекты стендов, фирменный стиль, креативные материалы и интеграция в деловую часть мероприятия.
  • Обеспечено участия клиента в выставке, построен стенд и смонтировано техническое оборудование.
  • Разработана программа мероприятий на стендах.
  • Организована работа персонала для интерактивных зон.
  • Сшита рекламная форма.
  • Созданы полиграфическая продукция и подарки для участников.
Mastercard принял участие в одном из наиболее масштабных мероприятий для бизнеса в России.

Маркетинговая цель – повышение узнаваемости, рост известности бренда.
результаты
  • Полная разработка концепции представления бренда на выставке.
  • Разработка дизайн проектов стендов.
  • Организация стендов.
  • Разработка программы мероприятий.
  • Проведение выставки.
задачи
MASTERCARD
& DISNEYLAND
ПРОМОАКЦИЯ
В ЦЕНТРАЛЬНОМ
ДЕТСКОМ МИРЕ

  • Разработан фирменный стенд акции в магазине Детский Мир.
  • Созданы и произведены баннеры, постеры и другие маркетинговые материалы.
  • Разработана и запущена онлайн кампания.
В течение месяца проведена промоакция с гарантированными подарками и розыгрышем главного приза — поездки в Париж за оплату картами Mastercard. Мероприятие стало частью кампании The Disney Ball.
Маркетинговые цели: привлечение внимания к бренду, рост числа пользователей и количества платежных операций с помощью Mastercard.
выполнено
  • Организации промоакции.
  • Создание маркетинговых материалов
задачи
РАЗГОВОРЫ
О ВАЖНОМ
Mastercard и научно-технологический комплекс «Сколково» провели 4 прямых эфира на темы бизнеса, науки, инноваций и техники с участием звездных гостей – Владимира Познера, Алексея Малиновского и Александра Цыпкина.

Маркетинговая цель –
привлечение внимания к бренду, повышение известности.
результаты
Пресс-тур в Иркутскую область в рамках Десятилетия науки
и технологий
  • Организация посещений представителями СМИ объектов научно-популярного туризма
  • Популяризация и информационное сопровождение Десятилетия науки и технологий
  • Налаживание прочных взаимосвязей с представителями СМИ федерального и регионального уровня.
ЗАДАЧИ
выполнено
Задача по организации и проведению пресс-тура по объектам научно-популярного маршрута в Иркутской области в рамках Десятилетия науки и технологий для федеральных и региональных представителей СМИ (журналисты, инфлюенсеры и блогеры), работающих по научным и технологическим направлениям.
ФОРУМ
ЗЕЛЕНЫЙ БРИКС
  • Интеграция с деловой программой в форум Облачные города БРИКС
  • 16 сессий и 16 онлайн лекций от лидеров российской и международной арены
  • Международный гибридный ЭКОТОН для молодежи стран БРИКС
  • Застройка выставки технологи
ЗАДАЧИ
выполнено
Сформировать образ Москвы как лидера экологический изменений и визионера технологического развития в сфере природопользования
Продвинуть лидерские практики городского природопользования и продвижение компаний Москвы на внешние рынки
Создать международную площадку под эгидой Москвы, на которой мегаполисы стран БРИКС+ будут вырабатывать совместную экологическую стратегию и стандарты
МОСКВА
2030
  • Интеграция в фестивальную площадку Москва 2030
  • Серия необычных инсталляций и стендов
  • Создание сувенирной раздатки для детей
  • Создание концертно-просветительской программы на трех площадках - КЗ “Зарядье”, СК “Лужники, Музеон
ЗАДАЧИ
выполнено
Представить москвичам основные направления деятельности Департамента природопользования и охраны окружающей среды
оставьте
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
заявку
+7 993 350-31-87
info@vins-agency.ru
© 2024 Все права защищены.
Политика конфиденциальности